В чем различие между записью :asdf и "asdf"?
Варианты ответа:
1) Символ :asdf, в отличае от строки "asdf" является глобальным (в контексте интерпретатора).
2) :asdf создает строку константу, а "asdf" обычную
3) asdf создает объект класса Symbol, а "asdf" объект класса String.
4) Различий нет. Это два варианта создания строк.
В чем различие между записью :asdf и "asdf"?
Варианты ответа:
1) Символ :asdf, в отличае от строки "asdf" является глобальным (в контексте интерпретатора).
2) :asdf создает строку константу, а "asdf" обычную
3) asdf создает объект класса Symbol, а "asdf" объект класса String.
4) Различий нет. Это два варианта создания строк.
Что выведется на экран в результате выполнения следующего кода:
class Klass
private
def hello
puts 'Hello world!'
end
end
klass = Klass.new
klass.send :hello
Варианты ответа:
1) Hello world!
2) Не будет выведено ничего
3) Выдаст ошибку private method `hello' called for # (NoMethodError)
Что выведется на экран в результате выполнения следующего кода:
class Klass
private
def hello
puts 'Hello world!'
end
end
klass = Klass.new
klass.send :hello
Варианты ответа:
1) Hello world!
2) Не будет выведено ничего
3) Выдаст ошибку private method `hello' called for # (NoMethodError)
Что верно о типизации в Ruby?
Варианты ответа:
1) Это язык со статической типизацией
2) Это язык с динамической типизацией
3) Объекты в Ruby не имеют типа
4) Тип переменной в Ruby зависит от объекта, на который она ссылается
Что верно о типизации в Ruby?
Варианты ответа:
1) Это язык со статической типизацией
2) Это язык с динамической типизацией
3) Объекты в Ruby не имеют типа
4) Тип переменной в Ruby зависит от объекта, на который она ссылается
Данный код выполнится без ошибок:
a = "string"
a = 7
Данный код выполнится без ошибок:
a = "string"
a = 7
Что необходимо изменить в следующем коде для корректного вывода значения переменной bank.name:
class Bank
def initialize()
@name = "Global Bank"
end
end
bank = Bank.new()
puts bank.name
Варианты ответа:
1) Программа будет работать и без изменений
2) Для доступа к полю необходимо написать bank.@name
3) Необходимо использовать команду generate_getter для создания getter метода
4) Необходимо использовать команду attr_reader для создания getter метода
Что необходимо изменить в следующем коде для корректного вывода значения переменной bank.name:
class Bank
def initialize()
@name = "Global Bank"
end
end
bank = Bank.new()
puts bank.name
Варианты ответа:
1) Программа будет работать и без изменений
2) Для доступа к полю необходимо написать bank.@name
3) Необходимо использовать команду generate_getter для создания getter метода
4) Необходимо использовать команду attr_reader для создания getter метода
Как оформляются многострочные комментарии?
Как оформляются многострочные комментарии?
В каких случаях необходимо использовать цикл, а не итератор?
Варианты ответа:
1) Всегда! Итераторы вообще не нужная
конструкция.
2) Обработка последовательности, а не массива.
3) Неизвестно количество обрабатываемых
элементов.
4) Обработка элементов массива.
В каких случаях необходимо использовать цикл, а не итератор?
Варианты ответа:
1) Всегда! Итераторы вообще не нужная
конструкция.
2) Обработка последовательности, а не массива.
3) Неизвестно количество обрабатываемых
элементов.
4) Обработка элементов массива.
Что из перечисленного является корректным объявлением блока:
Варианты ответа:
1)
do |x|
puts "code"
end
2)
block |x|
puts "code"
end
3)
{|x| puts "code"}
4)
begin |x|
puts "code"
end
5)
delegate(x) puts "code"
Что из перечисленного является корректным объявлением блока:
Варианты ответа:
1)
do |x|
puts "code"
end
2)
block |x|
puts "code"
end
3)
{|x| puts "code"}
4)
begin |x|
puts "code"
end
5)
delegate(x) puts "code"
Какие из указанных алгоритмов обработки массивов уже реализованы в виде стандартных методов?
Какие из указанных алгоритмов обработки массивов уже реализованы в виде стандартных методов?
Что напечатает следующий код: [0..2].each do |i| puts i end?
Вариант ответа:
1)
0
1
2
2)
0
1
3)
0...2
4) возникнет ошибка выполнения
Что напечатает следующий код: [0..2].each do |i| puts i end?
Вариант ответа:
1)
0
1
2
2)
0
1
3)
0...2
4) возникнет ошибка выполнения
Что из перечисленного является допустимыми именами переменных в Ruby?
Что из перечисленного является допустимыми именами переменных в Ruby?
В Ruby *, /, +, - и тд. являются операторами или методами? И можно ли изменять их поведение?
В Ruby *, /, +, - и тд. являются операторами или методами? И можно ли изменять их поведение?
Укажите все операции, которые отсутствуют в Ruby.
Укажите все операции, которые отсутствуют в Ruby.
Где можно определить константы в данном фрагменте кода:
... # 1
class MyClass
... # 2
def initialize
... # 3
end
end
Где можно определить константы в данном фрагменте кода:
... # 1
class MyClass
... # 2
def initialize
... # 3
end
end
Каким будет тип следующего объекта:
(1..2)
Каким будет тип следующего объекта:
(1..2)
Строка в одинарных кавычках не поддерживает escape-символы (\n, \t и т.д.), а в двойных - поддерживает?
Строка в одинарных кавычках не поддерживает escape-символы (\n, \t и т.д.), а в двойных - поддерживает?
Укажите имя глобальной переменной содержащей массив путей, откуда загружаются библиотеки:
Укажите имя глобальной переменной содержащей массив путей, откуда загружаются библиотеки:
Какое ключевое слово используется для повторения кода, в блоке, в котором произошло исключение?
Какое ключевое слово используется для повторения кода, в блоке, в котором произошло исключение?
Введите имя класса, который является базовым для всех классов в Ruby:
Введите имя класса, который является базовым для всех классов в Ruby:
Какие из нижеперечисленных утверждений относительно модулей языка Ruby
Варианты ответа:
1) Модули содержат набор методов и констант.
2) Модули содержат другие модули и объявления классов.
3) Могут быть созданы объекты основанные только на модулях.
4) Модули позволяют разделить функциональность между классами.
5) Все утверждения являются верными.
Какие из нижеперечисленных утверждений относительно модулей языка Ruby
Варианты ответа:
1) Модули содержат набор методов и констант.
2) Модули содержат другие модули и объявления классов.
3) Могут быть созданы объекты основанные только на модулях.
4) Модули позволяют разделить функциональность между классами.
5) Все утверждения являются верными.